Путин не будет публиковать предвыборные статьи в ведущих СМИ, как это было в 2012 году, рассказал один из собеседников, посвященных в детали. "Кто читает большие программные статьи? Только политологи и журналисты, а избирателям нужен другой формат", – рассуждает источник. Среди рассматриваемых вариантов – публичные встречи с представителями различных сред, подтверждает другой собеседник. С каждой будет обсуждаться профильный блок вопросов с последующей презентацией "целевой" части предвыборной программы.
Возможен также вариант с серией телевизионных интервью и смонтированных на их основе видеороликов, которые запустят как по тем же федеральным каналам, так и, адаптировав, в социальных сетях. Рассматривается и обратный ход: ролики для общенациональных каналов станут вторичным продуктом, а основой для них послужит единственное, но большое "человечное" интервью, данное совершенно неожиданному медийному лицу.
Первый, кого можно представить в этой роли, – это Юрий Дудь, главный редактор издания Sports.Ru, впрочем, куда более известного сейчас благодаря своему авторскому YouTube-каналe "вДудь".
Гигантские по хронометражу видеоинтервью Дудя со звездами политики и бизнеса, представителями творческой богемы собирают миллионы просмотров.