Китайские учёные нашли способ сделать алкоголь полезным

24 июня 2015, 07:00 1130
Интересное открытие сделали недавно китайские учёные – оказывается, существует способ сделать алкоголь не только не вредным, но и даже полезным для здоровья. Свои выводы исследователи обнародовали в научном журнале Journal of Lipid Research.

Специалисты Института проблем питания при Китайской академии наук в Шанхае обнаружили ген, который присутствует у людей и животных. PPP1r3G помогает превращать алкоголь в гликоген. Как известно, жир приносит организму вред, а вот гликоген, напротив, является источником энергии. Проведя эксперименты над лабораторными грызунами, учёные обнаружили, что при активности данного гена, алкоголь превращается в гликоген, тем самым снижается накопление жира в печени.

Как сообщает Информинг, открытие китайских учёных может помочь при разработке новых лекарственных препаратов, которые помогут уменьшить негативное воздействие алкоголя на организм.