Напомним, цель проекта – уже с первого курса привлекать студентов направления "Торговое дело" к работе над реальными кейсами для девелоперов. "У ребят есть возможность прокачать свои знания в рекламе и маркетинге, и к окончанию университета получить не только практический опыт, но и отличное портфолио.
Самым перспективным мы, вполне вероятно, по окончании вуза предложим сотрудничество. А пока в рамках "Лаборатории реальных кейсов" надеемся найти в работах ребят свежие идеи, которые можно реализовать в текущих проектах ГК "ТИС", – прокомментировала идею "Лаборатории…" коммерческий директор компании Светлана Утешева.
На встрече студенты получили свое первое практическое задание. Оно связано с запуском ГК "ТИС" нового проекта – комплекса апартаментов на улице 2-я Луговая. Это неизвестный для Тюмени продукт, и основная задача девелопера сейчас – правильно преподнести его покупателям. Открытие продаж ожидается в начале 2018 года, и потому студентам на проектную работу отводится около двух месяцев.
Отметим, что участие в проектах "Лаборатории реальных кейсов" – дело добровольное, студенты сами решают, за какие задачи им браться. Работа над рекламной кампанией комплекса апартаментов заинтересовала многих, желающие уже создают малые группы и приступают к мозговому штурму.