+1° С
EUR
67,8927
-0,0406

USD
57,5118
-0,0588

Все новости этой рубрики>

Детские вещи по-прежнему дороже взрослых. Продавцы объяснили причину

28 сентября, 17:00 1427
Портал Tumix выяснил, почему цена на товары для маленьких граждан выше, чем на взрослые вещи

Стоимость одежды для детей на порядок больше для взрослых. К примеру, пальто осеннее из болоньи от известного российского производителя стоит 7800 рублей, взрослый пуховик – или столько же, или в пределах 5000 рублей. Родители никак не могу понять подобную разницу.

Эксперт магазина "Антошка" Наталья Егзалова работает в Тюмени уже более 10 лет и уверяет, что детский продукт всегда был выше по цене из-за качества и требования к изделиям.

"В советские времена производители одежды получали компенсации. Сейчас у них рыночные отношения. Конечно, к одежде для детей есть повышенные требования. Нельзя использовать некоторые виды синтетических тканей, также под запретом ненатуральные нити, ряд красок, жесткие требования к обработке швов".

Но мамы и папы Тюмени наверняка уже натыкались на детскую продукцию, качество которой оставляет желать лучшего. Даже вещи знаменитых брендов иногда линяли после стирки, вытягивались через неделю носки, от некоторых был неприятный запах. Именно поэтому многие родители покупают вещи подороже, убеждая себя в том, что чем выше цена, тем выше качество. В 2013 году в России приняли Стратегию развития индустрии детских товаров до 2020 года, задачи по­ставили амбициозные: за 7 лет увеличить долю российского производителя до 36%, сделать товары доступными для потребителей.

"Мне не известно об этой стратегии, но я хочу сказать, что цена вещи складывается не только из затрат на его производство. Сейчас выросли транспортные расходы – подорожал бензин, а за ним и плата различным транспортным компаниям. Соответственно, если ты работаешь по франшизе, то в конечную стоимость закладываются все расходы, включая затраты на идею и эксклюзивность. Мелкие предприниматели, которые работают на центральном рынке, прибавляют к закупочной цене не только транспорт, но и возможный торг. В целом, сейчас у нас все интуитивно, спрос низкий, покупатели жалуются на нехватку денег, вот и вынуждены снижать цены мелкие коммерсанты", – объясняет Наталья.

Что касается зарубежных брендов – они традиционно берут за лейбл, иногда за эксклюзивную ткань, за идею, крой, редкость модели и статусность. Не секрет, что для богатых родителей важно, чтобы их дети были одеты соответствующе. Бренд Gucci просит за куртку 4900 рублей. Жан-Поль Готье в 2009-м году запустил милую коллекцию для младенцев под названием Gautier Bébé; его бренд решил расширять горизонты, и уже в 2011 была представлена линия детской одежды Junior Gautier. В ней было платье из тюлевой ткани за 12 000 долларов.

Дети – это дорогое удовольствие, в каком бы сегменте ни одевался и марки какого бы производителя ни носил. Важный момент: возможно, стоит все-таки вернуть компенсацию производителям, которая была в СССР. В некоторых странах существует другая компенсация – родителям на затраты по покупке вещей, последний вариант сложно представить реализованным, особенно во время дефицита бюджета. Но – а вдруг?

 

Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!