-3° С
EUR
67,8927
-0,0406

USD
57,5118
-0,0588

Все новости этой рубрики>

В Тюмени может закрыться крупнейший бренд обуви?

19 сентября, 14:00 3374
Обувной ритейлер Carlo Pazolini признан банкротом. Федеральные СМИ сообщают о долгах перед кредиторами.

Carlo Pazolini признан банкротом. К 2000 году Carlo Pazolini производила в России около 70% от всей реализуемой обуви, остальное привозили из Италии.

В компании введено конкурсное производство на полгода. Управляющим на данный период назначен Сергей Бойко. Отчет о ходе банкротства назначен на 5 марта 2018 года.

В августе 2016 года была введена процедура наблюдения в компании. В тот период об этом ходатайствовал Альфа-банк. Тогда же временным управляющим в компании была назначена Яровикова. По факту истечения временного производства стало очевидно, что восстановление платежеспособности должника не возможно. Вследствие чего был назначен очередной этап банкротства.

Интересно, что на официальном сайте Carlo Pazolini сменилось название бренда на Pazolini. При этом никаких комментариев московское представительство не дает. В Тюмени открытые бутики под данным брендом пока продолжают работать и не озвучивают свою позицию, но при этом тоже сократили название бренда на Pazolini в Кристалле, в Гудвине осталась прежняя вывеска. В последнем ТРЦ, кстати, полностью отрицают слухи о закрытии.

О ситуации с обувным бизнесом в Тюмени журналисты портала Tumix поговорили с Артемом Андросовым, председателем комитета по молодежному предпринимательству "ОПОРА России"

"О тюменских конкретно магазинах и производстве обуви я не слышал. У нас раньше был завод, который калоши производил, но с этими бизнесменами я не сталкивался, потому что это такая узко-специфическая деятельность (спецобувь для дачников – примеч.). Даже не знаю, где они реализуют свою продукцию. С точки зрения ТРЦ, там, в принципе, все работают по франшизам. Я с трудом представляю тюменский магазин, который сегодня запускается и реализует что-то свое. Потому что очень сложно бороться с этими гигантами.
"Покупаем тюменское в обуви"? Нет. Больше ассоциируется с продуктами, и слабо – с производственными. Обувной промышленности у нас. В принципе, нет, единицы, их количество мало. До обуви никто не дошел.  О Карло Позолини... Я только знаю, что это российский бренд, который позиционируется как итальянский", – поделился мнение эксперт.

Скорее всего бренд Pazolini все-таки продолжит свое существование, но теперь только под более коротким названием.

 

 

 

Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!