-9° С
USD
56,3554
-0,2364

EUR
70,6471
-0,0247

Все новости этой рубрики>

Мода в школьных товарах: тетрадки с Жириновским не в тренде?

23 августа 2017, 13:45 1652
Борьба за покупателя на рынке школьных товаров ведется не только на уровне цен, но и на дизайнерском. Маркетологи завлекают подростков изображением мультяшных героев, участников Дома-2 и даже лидеров партий. Теперь это все может остаться в прошлом.

Примерно два года назад родительская общественность взбунтовалась по поводу картинок на обложках тетрадей, дневников, блокнотов и прочей продукции. Родителей возмущали кровожадные либо эротичные картинки и странные призывы: "Бросай курить – вставай на лыжи! И вместо рака будет грыжа!". По всей видимости Госдуме все-таки удалось добиться у Генпрокуратуры того, чтобы закон № 436 "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" начал действовать. Ведь подобных страшилок стало намного меньше.

За последнее время самыми обсуждаемыми стали тетради с политическими фигурами: Иосифом Сталиным, Владимиром Жириновским и Владимиром Путиным. Больше всего родителей возмутило изображение Иосифа Виссарионовича.

Тетрадь отпечатана на Украине и выпущена в рамках серии "Великие имена России". В этой же серии также представлены фельдмаршал Кутузов, императрица Екатерина Вторая и академик Королев.

"Это какая-то дикость, как бы ни относились к этой личности, никто не отменял факта, что при Сталине погибло огромное количество людей. Если на школьных тетрадях появляется изображение этого человека, то, на мой взгляд, это сродни изображению свастики Гитлера", –  заявил тогда главный редактор издания "Литература" Сергей Волков. 

Тюмень волна странных канцелярских атрибутов тоже не обошла стороной. Напомним, в марте Тюменский родительский комитет возмутило содержание блокнота, созданного канадской художницей Керри Смит. На каждой странице издания "Уничтожь меня!" читателю предлагается выполнить какое-либо действие: например, собрать мёртвых жучков или поднять блокнот без рук. Активисты сочли это пропагандой суицида и начали сбор подписей за запрет книги в России.

Что в итоге? Ярмарка школьных товаров 2017 года показала, что порядок в этой сфере все-таки потихоньку наводят. Как рассказала индивидуальный предприниматель Марина Глогольева, теперь на прилавках можно найти продукцию в основном отечественных производителей, которые перестали экспериментировать и стали использовать тематическую вариацию изображений.

"На наших товарах в большинстве случаев изображают либо тематические картинки (на биологии – природа, на математике – цифры и т.д.), либо веселых сказочных героев. При этом в тренде остаются животные, рисунки-пазлы и просто яркие цветовые гаммы. Мне кажется, наши производители стали серьезнее относиться к этому вопросу и из-за ГОСТа, и из-за соблюдения авторских прав. Найти героев мультиков Winx Club, "Черепашки ниндзя", "Трансформеры" и других стало уже сложнее, да и покупатели теперь не готовы переплачивать за такую картинку", – считает эксперт.

Как признались опрошенные порталом Tumix.ru школьники, теперь в моде индивидуальность. Чем товар необычнее и эксклюзивное, тем круче.

К примеру, папка для тетрадей с изображением зайчика никому не известного, но очевидно стильного, обойдется в 300 рублей, а с бабочками – 98 рублей. И так по всем канцелярским продуктам. Портал Tumix.ru составил своего рода ТОП-5 модных товаров. А платить за моду или нет решает каждый родитель самостоятельно, главное, чтобы она была безопасной для детской психики и не отвлекала от занятий.

 

 

 

 Пенал-косметичка "Animals faces" – 320 рублей

 

 Папка с ушками – 300 рублей

 

 Альбом для рисования "Петербургские тайны" – 480 рублей

 

Блок бумаги самоклеящийся "Love cats" – 90 рублей

 

  Тетрадь 48л кл. "Графит" – 40 рублей.

Фото с сайта Nazaccent.ru, также в тест использованы изображения с сайта www.chitai-gorod.ru
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.