

Очередной конкурс запустил департамент потребительского рынка и туризма региона совместно с порталом "Моя территория".
К участию приглашают всех российских дизайнеров, и даже креативных людей из других стран. “Если, конечно, они увидят наш бриф и захотят участвовать в проекте”, – отметила директор агентства туризма и продвижения Тюменской области Мария Трофимова на сегодняшней презентации.
Специально для удобства участников было проведено исследование среди граждан, в котором приняли участие представители семи фокус-групп в возрасте от 20 до 60 лет, собраны мнения экспертов, проведен интернет-опрос. Тюменцы рассказали, с чем у них ассоциируется регион. Так, горожане чаще упоминают о природных ресурсах – нефть и газ, а уже потом отмечают красивую природу и талантливых людей.
Кроме того, согласно исследованию, наш регион ассоциируется у горожан с синими и зелеными цветами. Вероятно, именно в этих цветах и будет создан логотип.
Как рассказала Мария Трофимова, в дальнейшем логотип будет использоваться на презентационных стендах, в туристической и сувенирной продукции. Кроме этого его будут тиражировать также и за рубежом.
“Важно, чтобы туристический бренд нравился в самом регионе, чтобы его жители смогли его самостоятельно продвигать”, – подчеркнула Мария Трофимова.
Каким же будет туристический бренд Тюмени, станет известно уже в сентябре. На выполнение задания дизайнерам отводится 20 дней, заявки принимаются до 10 сентября. Победителя определит экспертный совет., а также жители города путем открытого голосования. Призовой фонд составит 150 тысяч рублей.