Реклама центра сантехники "Ковчег" изображала девушку с приспущенным нижним бельем. Данное изображение может противоречит сложившимся в обществе правилам поведения, считает Тюменский УФАС. Данную рекламу видел широкий круг лиц, включая детей.
"Женщина, изображенная в рекламе, совершает интимный акт, который нельзя делать при всех, это стыдно и противоречит правилам приличия. Кроме того, женщина и сверху изображалась в одном нижнем белье. Согласно части 6 статьи 5 Закона о рекламе, не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов в рекламе", – говорится в сообщении УФАС.
В ходе рассмотрения дела ООО "Ковчег" прекратила размещение данной рекламы.
Стоит отметить, что Тюмень не единственный город в России, где по требованию УФАС была удалена реклама, которая каким-то образом оскорбляла граждан.
Совсем недавно в Ноябрьск на Ямале появился плакат с подписью "Курящая девушка – вонючка!". Жители города в социальных сетях стали негодовать, так как посчитали, что баннер оскорбляет курящих женщин.
Также жителей Ноябрьска возмутило то, что на плакате говорится только о женщинах, а не о мужчинах, хотя те курят не меньше.
"От мужчин разве розами пахнет, когда курит?", – пишут пользователи.
Некоторые пользователи оценили данный плакат положительно. По их мнению, если кто-то и возмущается, то значит – посыл подействовал правильно.
В ямальском УФАС заявили порталу Tumix.ru, что займутся и проверят данный баннер на соответствование требований к социальной рекламе.
Краснодарское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело об административном правонарушении в отношении бизнесмена, использовавшего в рекламе пивного магазина образ Родины-матери с рыбой в руках.
В Челябинске УФАС проводит опрос среди граждан с целью выяснить их мнение по поводу рекламы развлекательного заведения, где изображена девушка с надписью "Войди в меня". Данная реклама по словам заявителей "оскорбительна и недопустима для нравственно здоровых людей", ее размещение на одной из центральных улиц, рядом с образовательным учреждением и памятными местами оскорбляет чувства жителей и гостей города.
Также УФАС Алтайского края организовали опрос, пытаясь выяснить, считают ли они оскорбительной рекламу бургерной в столице региона. На плакате изображена девушка с хот-догом и подписью "Это лучшее, что было во рту у меня за 100 рублей".
В настоящее время проголосовало чуть менее 80 человек, из них 56% на вопрос ведомства ответили отрицательно.