+17° С
USD
66,8932
+0,5160

EUR
76,0576
+0,8323

Все новости этой рубрики>

Кино на вечер: миры от Уэса Андерсона

20 июля 2017, 21:00 585
Насколько давно вы испытывали чувство влюбленности, когда все вокруг кажется светлым и теплым, вечно летним и наивно детским? Если вы уже не помните, как это, посмотрите фильм "Королевство полной Луны" – здесь каждый кадр такой.

Можно ли говорить, что фильмы Уэса Андресона (режиссера картин "Семейка Тененбаума", "Отель Гранд Будапешт") являются сказкой и вымыслом? Нет, скорее это  приглашение в другую реальность, в которой некоторые странные моменты нашей жизни введены в разряд обыкновенности. 

После успеха фильма про изворотливого консьержа Густава и его отель российской публике стали интересны и другие картины режиссера. В частности, зрители заинтересовались его работой "Королевство полной Луны", где нашли целую горсть ярких актеров (они, кстати, не заставили фильм "говорить" и не сделали его популярным, но это, кажется, и не нужно). Об этом немного позже. 

Сам фильм вышел еще в 2012 году и стал открытием 65-го Каннского кинофестиваля, где также был номинирован на получение Золотой пальмовой ветви. В 2013 году фильм вступил в борьбу за "Оскар" в номинации "Лучший оригинальный сценарий", но, к сожалению, его так и не получил. Вместо этого у картины много других наград и премий. В прокате фильм собрал сумму, значительно превышающую его бюджет, и это несмотря на то, что в США он вышел в ограниченном формате. 

О чем эта картина? Это рассказ о первой детской любви между бойскаутом и любительницей книжных миров. Он сирота, от которого отказались приемные родители, она – двенадцатилетняя мечтательница с очень непростым характером. Единственное их желание – найти место без взрослых, где они были бы счастливы вместе. Поэтому они наскоро пакуют чемоданы с книжками и радио, а также всеми необходимыми вещами для путешествия и отправляются в путь. Проблема в том, что скучные и  слишком правильные взрослые замечают побег детей и стараются во что бы то ни стало вернуть влюбленных. История становится действительно серьезной, когда за дело берется местный шериф. 

История сама по себе кажется наивной и безумно милой. Что может быть прекрасней детской влюбленности, без пошлости и интриг? Добавьте к этому сказочную режиссерскую работу (не только потому, что она настолько профессиональна, сколько потому, что дарит ощущение некой сказки), а также атмосферу ярких 60-ых. Однако если приглядеться фильм поднимает и важную социальную проблему – воспитание детей. Стандартное "взрослые обращайте внимание на ваших отпрысков и прислушивайтесь к ним", здесь играет немного нестандартно. И это здорово, ведь никаких нравоучений вы не услышите.  

В фильме гармонично растворились звезды первой величины. Неожиданно для зрителей (если конечно они об этом не знали) в картине появляется Билл Мюррей, Эдвард Нортон, Брюсс Уиллис и Харви Кейтель. Насколько хорошо они играют, судить зрителю, но ясно одно, в мире полюбили этот фильм не из-за громких имен, а за мастерство Уэса Андресона. Он создает настоящие сказки из другой реальности. 

 

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.