+18° С
USD
59,8185
+0,1613

EUR
69,7005
+0,2297

Все новости этой рубрики>

Тюменцы стали чаще покупать в соцсетях стикеры и смайлики

3 июля, 10:00
Яндекс.Деньги изучил, сколько жители УРФО тратят в соцсетях на различные премиум-статусы, голоса, подарки и другие платные опции.

Только за последние полгода пользователи Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Магнитогорска, Сургута и других городов Уральского федерального округа потратили в среднем на 25% больше, чем в предыдущем году. Чаще всего покупки осуществляются в "ВКонтакте", "Мой Мир", "Живой Журнал", "Одноклассники", "МирТесен", "Фотострана" и Vichatter.

В среднем житель Урала тратит на соцсети порядка 480 рублей. В прошлом году – 400 рублей. Покупают игры, подарки, смайлики, стикеры и оценки, которые можно ставить другим пользователям. Люди также платят за премиум-аккаунты, попадание в топ рейтингов, режим "Невидимка" и возможность посмотреть посетителей своей страницы. За полгода каждый пользователь совершает в среднем три платежа.

Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!