-3° С
Только за последние полгода пользователи Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Магнитогорска, Сургута и других городов Уральского федерального округа потратили в среднем на 25% больше, чем в предыдущем году. Чаще всего покупки осуществляются в "ВКонтакте", "Мой Мир", "Живой Журнал", "Одноклассники", "МирТесен", "Фотострана" и Vichatter.
В среднем житель Урала тратит на соцсети порядка 480 рублей. В прошлом году – 400 рублей. Покупают игры, подарки, смайлики, стикеры и оценки, которые можно ставить другим пользователям. Люди также платят за премиум-аккаунты, попадание в топ рейтингов, режим "Невидимка" и возможность посмотреть посетителей своей страницы. За полгода каждый пользователь совершает в среднем три платежа.