-4° С
38 дней
Все новости этой рубрики>

#MarketingTrip для двоих

17 июня, 12:00 589
Как часто вы хотели все бросить и поехать путешествовать по миру, но не решались? А вот маркетологи из Тюмени Вера Сараева и Игорь Федоров решились – уволились с работы, стали фрилансерами и отправились туда, где еще никогда не бывали.

"Можно сказать, что психанули. Но мы очень мало путешествовали – раньше вообще не пробовали самостоятельные путешествия. А нам, на минуточку, по 30 лет. Поэтому когда, если не сейчас?" – рассказала Вера.

Первая часть путешествия, названного #MarketingTrip, прошла в начале этого года в Европе. За полтора месяца ребята объехали несколько стран, побывав в Санкт-Петербурге, Вильнюсе, Милане, Генуе, Брюсселе и Берлине.

Вторая часть #MarketingTrip будет посвящена России. На машине Вера и Игорь из Тюмени поедут на Алтай и Байкал. "Мы неопытные путешественники, до поездки в Европу у нас не было каких-то самостоятельных трипов, максимум – по путевке. Потом мы решили, что не Европой единой, нужно посмотреть и свою страну, и что нужно сделать это летом и на машине. Поэтому мы выбрали такой маршрут, чтобы посмотреть Алтай и Байкал, сходить в большой поход по горам. Кроме того, наш маршрут от Тюмени захватывает несколько крупных городов – Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск", – заявила Вера.

Детально путешествие пока не спланировано. Сами ребята пока точно не знают, что будут делать, например, на Алтае.

"Лично моей идеей было делать то, чего я никогда не делал. Каждый наш трип строится от этого. Например, мы никогда не путешествовали на машине, я никогда не был на востоке страны, никогда не жил в палатке на Алтае. Из этого сложилось нынешнее путешествие. Тоже самое с Европой: я никогда не был в Европе, никогда не путешествовал самостоятельно", – рассказал Игорь.

Во время путешествий новоявленные трэвел-блогеры делятся лайфхаками, например, о том, как дешево выехать из России через Вильнюс и оттуда улететь в Западную Европу по цене такси до аэропорта, или забавными историями о том, как однажды в Брюсселе убегали от контролеров, потому что купили билеты на автобус не той компании, а наличных денег на новые при себе не было.

Российская часть #MarketingTrip пройдет в партнерстве с телеканалом "Тюменское время". Ребята будут присылать в редакцию видео из путешествия. "Мы рассказываем о том, где мы едим, где спим. Мы все пробуем впервые и рассказываем об этом людям. Что-то вроде видеоблога – уникальный контент для соцсетей. Снимать будем на смартфон – он снимает даже лучше, чем экшн-камера. Купили к нему еще стабилизатор, чтобы не совсем руки тряслись", – пояснила Вера.

"Для нас очень важен интерактив. Мы всегда будем выходить на связь, когда появится возможность. Поэтому нам можно писать, давать советы. Потому что мы неопытные. Например, в Питере мы тестировали "кофе с собой", а в Милане искали 10 лучших мест для сэлфи, потому что люди просили", – добавил Игорь.

В свой #MarketingTrip путешественники отправились 11 июня, а вернутся лишь через полтора месяца. Следить за увлекательными приключениями маркетологов на Алтае и Байкале можно в официальных группах телеканала "Тюменское время" или по специальному хештэгу #tyumentimetravel.

Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!