-4° С
38 дней
Все новости этой рубрики>

Подана заявка на регистрацию бренда "Дружко шоу"

25 мая, 02:02 701
СМИ сообщили о подаче заявки на регистрацию бренда "Дружко шоу" агентством нативной рекламы "Изюм".

Согласно поданной в Роспатент заявке, "Изюм" планирует использовать бренд в области видеосъёмки и производства шоу-программ, игр, дисков, рекламы, одежды и обуви, сообщает агентство городских новостей "Москва".

"Москва" добавляет, что агентство "Изюм" на 85% принадлежит медиаменеджеру Араму Габрелянову, который также является генеральным директором издательского дома News Media (в него входят газета "Известия" и издание Life). Ещё 15% предприятия принадлежат генеральному продюсеру агентства Дарине Евтушенко.

По состоянию на 24 мая 2017 года, канал телеведущего Сергея Дружко на YouTube имеет около 2,5 миллионов подписчиков, а последний выпуск его онлайн-шоу пользователи видеохостинга посмотрели более 5 миллионов раз.

 

Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!