По словам Алексея Санника, минувший год показал, что припарковаться на стоянках по ул. Ленина и ул. Герцена стало в разы легче. 2 платные парковки – плоскостная и придорожная – разгрузили соседние улицы.
"Цель, которую мы ставили, была достигнута. Сегодня вы видите, что нет той запаркованности, которую мы наблюдали до введения платности. Методика по ценообразованию и по регулированию наполняемости парковки, которая была нами разработана, доказала свою состоятельность. Она создана на основе спроса и предложения. Если идет превышение порога заполняемости в 85%, следует повышение платы за парковку на 5 рублей. Если у нас снижается наполняемость, то происходит снижение платы на те же 5 рублей", – поделился директор МКУ "Тюменьгортранс".
Журналистов также интересовало, какие районы города будут задействованы в формировании "Комплексной системы единого парковочного пространства в Тюмени".
"Так, в ближайшем будущем единое городское парковочное пространство расширится до трех тысяч автомобиле-мест. Конечно, в первую очередь это коснется центра Тюмени. Платные парковки будут организовываться в районе улиц: Герцена – Первомайская, Осипенко – Профсоюзная – Советская – Челюскинцев, вплоть до Строительного института ТИУ", – отметил Алексей Санник.
Добавим, что в районе Республики – Мельникайте также будет решен вопрос с пропускной способностью и оборудованием платной стоянки. Сейчас, как нередко можно наблюдать, в этом районе автолюбители паркуются в запрещенных местах.
По поводу бесплатных парковок Алексей Санник отметил, что они останутся, но их будет мало. А средства, которые тюменцы и гости города платят за стоянку автомобиля на парковке, пойдут на благоустройство города: ремонт и оформление скамеек, парковых дорожек и малых архитектурных форм.