-4° С
EUR
61,4496
+0,7956

USD
57,6342
+0,4835

Все новости этой рубрики>

"Индекс любви" жителей области поднялся вверх

15 июня 2015, 10:22
Тюменская область поднялась в рейтинге эмоциональных состояний пользователей социальных сетей в регионах России. Компания Brand Analytics подготовила исследование соотношения позитивных и негативных эмоций в публичных сообщениях россиян.

Подобное исследование ранее проводилось в декабре 2014 года. Всего же Brand Analytics уже в пятый раз определила эмоциональное состояние пользователей социальных сетей. С 26 мая по 8 июня анализировались русскоязычные упоминания "любви" и "ненависти" от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, "я люблю", "обожаю", "я без ума", "я счастлив" и т.п.) и негативные ("я ненавижу", "меня раздражает", "бесит", "твит ненависти" и пр.). Для определения сообщений соответствующих вышеперечисленным критериям за указанный период времени было проанализировано 320 млн русскоязычных сообщений от 25 млн авторов из популярных социальных сетей: "ВКонтакте", Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и др.

За период исследования, позитивные и негативные эмоции суммарно упоминались в 4,6 млн. сообщений, из которых 80,8% сообщений были о любви и только 19,2% – о ненависти.

Для каждого субъекта РФ был рассчитан "Индекс Любви", на основании которого можно выделить регионы наибольшего позитива и негатива. Тюменская область в рейтинге показала существенный рост, улучшив свой результат на 33 позиции. Наш регион поднялся на 17 место: в области число негативных сообщений составляет 81,69%, позитивных – 18,31%, а "Индекс Любви" – 4,5.

Лидерство по "Индексу Любви" разделили Республика Марий-Эл и Ленинградская область, индекс в которых составил 5,1. В антирейтинге лидирует Чеченская республика с индексом 2,7, занявшая 85 место.

Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!