-5° С
Все новости этой рубрики>

Жильцы дома в мкр Новоантипинский остались без тепла из-за путаницы в тарифах

29 апреля 2017, 10:00 1423
Запутанная история произошла с жителями по улице Беловежская, 3/1 в микрорайоне Новоантипинский. Они остались без тепла из-за того, что часть жильцом не платит за отопление.

История началась с того, что жители дома 25 апреля остались без поставок тепловой энергии. Выяснилось, что со стороны ООО "Техноцентр", которая поставляла тепло в квартиры, имелась задолженность перед ООО "Газпром Межрегионгаз Север".

Поставщик решил полностью ограничить поставку газа в котельную, которая отапливала дом.  Всего без отопления осталось 895 квартир. Стоит добавить, что в микрорайоне проживает много семей с детьми и те, кто получил квартиру по социальным программам.

Таким образом, компания "Газпром Межрегионгаз Север" поступила по закону, так как котельная с февраля не выплачивала деньги за газ. Тем не менее, в результате пострадали и жильцы, которые исправно оплачивали счета. Задолженность сформировалась с декабря 2016 года, основные должники – это местная управляющая компания  "Проспект" и застройщик микрорайона. После нескольких дней жалоб со стороны жильцов и заявлений, “Тюмень межрегионгаз” пустил тепло в квартиры, но только на 30%.

"На 28 апреля котельная включена при температуре, которая сейчас на улице, думаю, данное ограничение люди не почувствуют. Задолженность так и не погашена. То, что задвижка открыта – это добрая воля "Межрегионгаза". Да, люди платят нам, через ТРИЦ напрямую, но у нас более 900 собственников, и не все платят своевременно. Поступивших к нам сумм недостаточно для того, чтобы покрыть все расходы по выработке тепла", – рассказал Марат Афтямович, представитель компании ООО "Техноцентр".

Руководство котельной не знает, что делать со злостными должниками. Единственный способ – обращение в суд. Они обвиняют во всём управляющую компанию, которая бездействовала в данной ситуации.

Но в УК отвечают, что работать по искам с должниками им мешали неутвержденные тарифы на тепловую энергию. Тепло подавали без установленного четкого тарифа. Пока 1 апреля не была принята определенная цена за тепло, закрепленная документами, сбор денег шел плохо.

В итоге создалась настоящая путаница, в которой никак не могла разобраться ни управляющая компания, ни поставщик тепла, ни жильцы. Редакция Tumix.ru и Vsemetri.com отправила запрос в государственную Жилинспекцию по Тюменской области, чтобы там разъяснили причину и разобрались в ситуации, а также чтобы узнать самое главное – правомерно ли отключать людям тепло? Продолжение следует...

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.