-2° С
Все новости этой рубрики>

Портал "Тюмень – наш дом" помог решить 266 городских проблем

3 апреля 2017, 10:00 1315
​Март выдался "горячим" месяцем для тюменских управляющих компаний. Жители Тюмени регулярно оставляли свои обращения и жалобы на городском портале "Тюмень – наш дом". В результате удалось решить 266 проблем.

Практически все вопросы отрабатываются в течение установленного регламентом работы портала срока: в течение 8 рабочих дней. Например, горожане просили избавиться от наледи на тротуарах вдоль дорог.

Так, в районе дома № 4 по ул. Малыгина наледь была ликвидирована в течение двух дней, устранено подтопление тротуара в результате таяния снега по адресу пр. Заречный, 12, а в районе дома № 89 по ул. Колхозной  открытый люк был оборудован крышкой в течение нескольких часов после обращения.

Вместе с тем, именно удобство и прозрачность системы портала позволяет порой выявлять недостаточную результативность в работе над указанными в обращениях проблемами, уход от их решения по существу. Так, к управляющим организациям ООО "УютСервисБыт", ООО "Жилфонд" и ООО "СервисУют" неоднократно наказаны за нарушения, сообщает сайт администрации Тюмени.

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.