В поддержку новой программы в тюменском ресторане "Макдоналдс" на улице Ленина, 54 был проведен красочный детский медиа-утренник. В нем приняли участие 16 детей представителей ведущих СМИ Тюмени. На утреннике ребята с удовольствием перевоплощались в своих кумиров сцены, примеряли новые образы, пели песни из самых популярных мультиков и даже сочиняли собственные рэп-композиции.
Завершился утренник приятными подарками от "Макдоналдс" и пресс-показом ленты "Зверопой" в кинотеатре "Синема Парк".
Новая программа Хэппи Мил, стартовавшая раньше официальной российской премьеры ленты – 1 марта, – объединила целых восемь красочных игрушек в виде главных героев мультфильма: свинок Гюнтера и Розиты, очаровательной старушки-ящерицы Мисс Ползли, коалы-продюсера Бастера Муна, джазмена-мышонка Майка, гориллы и звезды соул-музыки Джонни, застенчивой слонихи Мины с мощнейшим голосом и дикобразихи Эш, всем стилям предпочитающей рок.
2 марта на экраны российских кинотеатров вышел анимационный блокбастер "Зверопой", премьеры которого и взрослые, и дети с нетерпением ждали уже давно. Этот мультфильм, с одной стороны, очень легок для восприятия (он полон музыки, песен и танцев), а с другой, – он рассказывает о том, что друзья важны и нужны везде и всегда – и даже в мире шоу-бизнеса. Благодаря своим уникальным талантам и трудолюбию и, конечно, с помощью верных друзей звери-артисты становятся популярными, учатся не сдаваться, побороть свои страхи и миновать все препятствия на своем "звездном" пути.
Игрушки новой серии Хэппи Мил призваны помочь ребенку проявить себя, преодолеть стеснение и научиться выступать не только перед зеркалом, но и для публики – ведь сделать это в компании с любимыми героями мультфильма значительно легче! Яркие и оригинальные игрушки наверняка придутся по вкусу юным поклонникам кино и шоу-бизнеса. Игрушки-герои "Зверопоя" уже в продаже в ресторанах "Макдоналдс" по всей России. Программа Хэппи Мил "Поддержи своего кумира!" продлится в "Макдоналдс" до 30 марта*. Компания "Макдоналдс" с помощью программ Хэппи Мил продолжает популяризацию общесемейного досуга и совместного времяпрепровождения родителей и детей.
Также не стоит забывать, что весело играть можно и за пределами ресторана: на сайте "Студия Хэппи" вас всегда ждут интересные и познавательные игры и задания для детей online и offline. Специально к мартовской программе Хэппи Мил на сайте появилась новая творческая игра "Стань артистом".
Справка:
Предложение Хэппи Мил – детский обед с игрушкой – присутствует в ассортименте "Макдоналдс" с 1995 года.
Хэппи Мил создан по принципу одной из популярнейших детских игр – конструктора. Такая методика придумана, прежде всего, для того, чтобы дети имели возможность выбора. А самым маленьким подобрать наиболее подходящие варианты обеда в "Макдоналдс" помогают родители.
Хэппи Мил развивается в рамках глобальной программы по предоставлению посетителям еще больших возможностей выбора – как в отношении разнообразия меню, так и в сфере проведения семейного досуга. Подробнее о меню Хэппи Мил: https://mcdonalds.ru/happymeal.
Наборы Хэппи Мил, отвечая изменяющимся ожиданиям и родителей, и детей, продолжают совершенствоваться (так, например, содержание соли в Чикен Макнаггетс с 2007 года снижено на 14%).
В наборах Хэппи Мил "Макдоналдс" предлагает разнообразные сочетания продуктов, которые в комплексе составляют сбалансированное питание (в частности, яблочные дольки, морковные палочки, а также напитки с естественным содержанием сахара или без сахара, фруктовые соки, воду).
В последние годы потребление фруктов маленькими посетителями "Макдоналдс" постоянно растет. Например, в 2013 году на 5 крупнейших рынках корпорация реализовала 27 миллионов порций свежих фруктов, – в основном, в составе детского обеда Хэппи Мил. По сравнению с 2010 годом употребление фруктов в "Макдоналдс" увеличилось на 16%.
Морковные палочки и яблочные дольки для российских ресторанов "Макдоналдс" поставляет ЗАО "Белая Дача Трейдинг" – самый давний российский поставщик компании "Макдоналдс". "Белая Дача" на сегодняшний день является одним из известнейших агропромышленных холдингов страны, безусловным лидером отрасли.
85% всех продуктов, предлагаемых в ресторанах "Макдоналдс" в России, поставляют более 160 российских компаний, на производстве которых создано более 150 000 рабочих мест.
В "Макдоналдс" в России непрерывно идет процесс локализации поставщиков, и в 2017 году он вступил в ещё более активную фазу.
Сбалансированное питание ребенка должно сочетаться с активным образом жизни. Компания "Макдоналдс", заботясь о здоровье молодого поколения, поддерживает спорт и физическую активность, постоянно организует и проводит целый ряд масштабных детских и семейных программ.
*До тех пор, пока игрушки имеются в наличии.