Напомним, что флешмоб #меняневзяли совсем недавно стартовал в сети. Пользователи делились своими неудачам, с которыми сталкивались в жизни и при трудоустройстве. Свои истории рассказали и знаменитости.
В опросе приняло участие 500 представителей отечественных компаний показал, что более половины (53%) из них акцию не заметили. О том, что участие в ней не окажет никакого влияние на дальнейшую карьеру профессионала, сказал почти каждый четвертый работодатель (23%).
Только 5% работодателей считают, что что флешмоб #меняневзяли носит положительный характер и помогает составить мнение о кандидате.
Superjob рекомендует удалить или ограничить доступ к записям с этой пометкой тем, кто находится в активном поиске работы или планирует приступить к нему в течение ближайшего месяца. Особенно это важно, когда работодатель следит за активностью в соцсетях своего будущего сотрудника.