-5° С
Все новости этой рубрики>

Специфика системы CRMSensor – контроль качества обслуживания

24 марта 2017, 09:00 1519
IT – довольно молодая сфера деятельности. Особенно для нашей страны, которая долгое время не могла идти вровень с технологическим развитием зарубежных стран. На сегодняшний день российские IT специалисты по некоторым параметрам даже опережают своих западных коллег.
Автор текста: Ангелина Лавренова

Что же такое сфера IT? Она  представляет совокупность областей деятельности человека и учебных дисциплин, относящихся к процессам создания, хранения, обработки данных и умению управления ими с использованием компьютеров и разных видов вычисленной техники. Не так давно у нас стали внедрять "Систему мониторинга CRMSensor". Это комплексный инструмент контроля качества обслуживания. Нужен ли он? Зачем был разработан и для чего разбирался наш корреспондент.

Специфика системы CRMSensor – это IT-решения для программно-аппаратного развития дела и автоматизации некоторых бизнес-процессов. На сегодняшний день работает два решения этого продукта: обратная связь с клиентом и автоматизация онлайн записи журнала.

"Внедрив эту систему у себя в компании, владелец бизнеса всегда сможет получать абсолютно верную информацию о работе, например, маркетингового отдела, а также подчинённых, работающих с клиентами, проводить независимую экспертизу", – сказал директор ООО "Тюменская инновационная компания" Аркадий Фомин.

 При этом руководитель получает моментальный прирост качества сервиса, так как сотрудники понимают, что они находятся под наблюдением все время, которое проводят на рабочем месте.  К тому же клиент всегда может оставить негативный отзыв, который от руководства невозможно будет скрыть.

Следующий плюс – это позитивная динамика. Индекс NPS, который легко мониторится системой CRMSensor –  это не что иное, как оцифрованное сарафанное радио, показывающее  насколько продуктивно оно работает, и с какой интенсивностью. Следующее "да" заключается в том, что система позволяет компании быть открытой и вывести менеджмент на новый уровень. "Подчинённые не смогут больше пририсовать цифры или придумывать липовые отчёты. Они просто будут хорошо выполнять свою работу", – подчеркнул Аркадий Фомин.

CRMSensor позволяет мгновенно реагировать на различные ситуации в обслуживании клиентов. Автоматическая отчётность даёт возможность сразу же видеть в бэк-офисе и оперативно осуществлять оценку уровня сервиса компании.  "До знакомства с CRMSensor мы вели всю эту работу на бумажных носителях – анкетах. В связи с этим, возникали разного рода трудности  – в первую очередь они были связаны с потерей анкет – у нашей компании 8 офисов продаж в 3-х городах. Теперь мы ведем всю базу анкет на удобном портале CRMSensor. В режиме онлайн мы можем собрать данные, делать выгрузки по каждому типу анкет и любому из наших офисов продаж. Это явилось очень серьезной оптимизацией работы отдела маркетинга и значительным упрощением процесса сбора обратной связи. Будем развивать это направление и в дальнейшем", – сделал вывод начальник отдела маркетинга компании АО "ЮИТ Уралстрой" Олег Колесников.

Система CRMSensor позволяет также вводить в работу множество дополнительных фишек: тайный покупатель, тестирование персонала, метрики, таргетированная реклама.

Какие ещё положительные стороны вобрала в себя  система CRMSensor? Она увеличивает число респондентов, то есть выборку. Позволяет получать картинку не по частям, а в целом, даёт множество дополнительных возможностей: информирование о специальных предложениях, таргетированную рекламу, а также  позволяет уменьшить бюджет на внедрение за счёт размещения рекламы партнёров.

CRMSensor – это возможность знать, что думают ваши клиенты, понимать их потребности и использовать полученные знания для решения стоящих перед вами задач. 

Если у вас возникли вопросы, то можно звонить по номеру:611-047

 

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.