-3° С
Все новости этой рубрики>

Электронный документооборот: минимум боли, максимум эффекта

23 марта 2017, 08:05 720
Генеральный директор Удостоверяющего Центра "Русская Компания" Илья Игоревич Померанец рассказал, как сделать переход на электронный документооборот максимально безболезненным для компании, а использование системы – максимально эффективным.

В процессе внедрения и использования системы электронного документооборота заказчики нередко совершают ошибки, которые могут существенно снизить эффективность. Полностью избежать ошибок, конечно, вряд ли получится, однако по крайней мере можно постараться сделать переход на новый уровень организации работы безболезненным. Разберем ряд проблем, с которыми можно столкнуться на этом пути.

1.​ Компания не отслеживает обновления

Мир постоянно меняется. Потребности пользователей меняются, разработчики IT-решений для бизнеса чутко на это реагируют, выпуская обновления программных продуктов, в которых отражены последние изменения, добавлены новые функции, исправлены ошибки и недочеты. В связи с этим необходимо своевременно обновлять установленную систему электронного документооборота. Это обеспечивает бесперебойную работу, а также дает возможность использовать возможности системы по максимуму. Стоит также отметить, что расходы на поддержание программы в актуальном состоянии, следует закладывать в бюджет.

2.​ Компания отказывается от технической поддержки

Практика специалистов Удостоверяющего Центра "Русская Компания" показывает, что перевод системы электронного документооборота в действительно эксплуатирующуюся – это самый сложный этап. В начале работы у заказчика возникает множество вопросов. Кроме того, дает о себе знать адаптация системы под нужны конкретной сферы деятельности. Таким образом, в первые месяцы после внедрения предприятию просто необходима профессиональная техническая поддержка, в ходе которой специалисты получат ответы на интересующие вопросы, а поставщик выполнит исправление некоторых компонентов системы в соответствии с особенностями бизнеса. Наконец, техническое обслуживание предполагает и своевременное обновление системы.

3.​ Компания боится перемен

Принимая решение о внедрении в работу предприятия чего-то нового, нужно отдавать себе отчет в том, что изменения – это залог эффективного развития. Главное – настрой на победу, без которого сложно реализовать даже самый перспективный проект. Заручитесь поддержкой прежде всего тех сотрудников, которые открыты всему новому.

В лице руководства и специалистов УЦ "Русской Компании" вы найдете найдете надежных соратников!

Для получения профессиональной консультации, просьба, обращаться по телефону: +7 (3452) 68-00-86

 

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.