Дело в том, что на каждой пачке жвачки написаны задания, которые можно выполнить и результатом поделиться в сети по хештегу игры. Здания разные: "Выложи в сеть фото самого странного поступка", "Возьми интервью у пачки жвачки и выложи видео в сеть", "До конца дня говори только стихами".
Тюменцев, да и жителей других регионов России смутили такие задания: "Если это был последний день твоей жизни, как бы ты его провел?" и "Заберись на самую высокую точку в общественном месте и сделай селфи". В них увидели связь с нашумевшими "группами смерти", которые призывали несовершеннолетних к суициду.
"Группы смерти вышли на новый уровень! „Синий Кит“ повсюду! Берегите детей! В продажу поступили жевательные резинки с игрой. Это прототип игры „Синий кит“. Эта игра подталкивает к суициду. Убедительная просьба предупредить своих родных и знакомых. Открываешь одну пластинку, а там задание – возьми на кухне два предмета и придумай с ними игру, сделай фото и выложи, и адрес электронки или найди самую высокую точку в твоем городе и сделай прощальный снимок" – пишет тюменка в сети.
Стоит отметить, что свою ошибку признала и компания производитель жевательных резинок. После появившихся в российском интернете неодобрительных отзывов о жевательной резинке Five, компания Wrigley приняла решение об изъятии товара из продажи на территории России.
"Компания Wrigley приняла решение остановить акцию "Правда или действие", производство акционного товара на фабрике Wrigley, а также рекламные активности по данной кампании после того, как начали поступать первые жалобы от потребителей несколько недель назад", – сообщила руководитель по корпоративным связям Wrigley в России Надежда Лобачева.
Напомним, что начальник областного УМВД Пётр Алтынов во время встречи с журналистами заявил, что "группы смерти" могли быть причиной самоубийства трех подростков в Тюмени в декабре 2016 года.