

Всего ревизоры оценят 102 километра дорог и более 500 погонных метров искусственных сооружений. Как рассказал на встрече с журналистами главный инженер ФКУ "Уралуправтодор" Андрей Соляров, программа дорожных работ уже составлена, завершить их в основном планируется к концу текущего года, еще ряд участков, требующих серьезной реконструкции, отремонтируют в течение следующего года.
По оценкам специалистов, в настоящее время качество автодороги Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск находится на уровне примерно 40 – 45%. Не зря же в народе ее прозвали "дорогой смерти". В среднем же по Уральскому федеральному округу этот показатель находится на отметке в 60%.
По словам Андрея Солярова, главное, что интересует водителей – это отсутствие выбоин. Хотя этим далеко не исчерпываются требования к трассе как у специалистов, так и у автолюбителей. Поэтому инспектор сначала проверяет качество работ в процессе их выполнения, а спустя некоторое время – состояние дороги после некоторого времени эксплуатации.
В этом году на дорожные работы на трассе Р404 было выделено около двух миллиардов рублей.
Отметим, дорога Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск (трасса Р404) имеет протяженность более 1000 км и является главной транспортной артерией для ХМАО.
Добавим, что по требованию Росавтодора, к 2018 году дороги должны иметь состояние не ниже восьмидесяти пяти процентов, – это и есть цель проводимых работ.