0° С

Найдены гены, которые помогают людям выглядеть на 10 лет моложе

10 июня 2015, 07:48 2003
Группа ученых Гарвардского университета сделала уникальное открытие, которое в СМИ уже окрестили "прорывом медицины". Специалисты открыли так называемый ген молодости.

Разумеется, это открытие несравнимо с созданием эликсира вечной молодости, о котором мечтает человечество, однако результаты данного исследования можно доработать, тем самым увеличив продолжительность жизни всего человечества на планете. Впрочем, сейчас о дальнейших экспериментах речь пока не идет – ученые анализируют полученные данные.

Как следует из отчета американских специалистов, у 20% афроамериканцев и 10% белокожих людей присутствуют гены, благодаря которым эти люди выглядят на 5-10 лет моложе. Особенно сильно это "возрастное отличие" заметно у пожилых групп подопытных.

Генетики Гарвардского университета разделили обнаруженные гены на 7 автономных групп: восстанавливающие ДНК, защищающие кожу от внешних факторов и действия ультрафиолета, увлажняющие кожу, вырабатывающие липиды. Также есть генная группа, поддерживающая соединение между клетками кожи.

Результаты исследования более детально обсудят ученые на Всемирном конгрессе по дерматологии в Ванкувере.