Об этом сообщил глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз, пишет "Российская газета". Он отметил, что средний класс в России стал выбирать алкогольные напитки, которые стоят дешевле. Водка заняла до 85% рынка крепкого спиртного в России. Только в этом году розничные продажи виски упали на 38-40%, у водки на 13-14%.
"Водки было продано в 2016 году в 20 раз больше, чем виски, поэтому тут вот не ощутить этого, даже если брать чисто премиальный сегмент. Я не вижу его роста в плане замещения виски, но ясно, что в период кризисов население, как правило, смещается на одну – на полступеньки вниз", – заявил Дробиз.
Стоит добавить, что 18 февраля управляющий директор британской компании-производителя алкоголя Diageo по России Светлана Наумова заявила в интервью RNS, что российский средний класс сократил в кризис потребление премиального спиртного и перешёл на "традиционную" водку.