Компания решила нанять охрану, чтобы защищать своих сотрудников не только на борту самолета, но и в офисах. По мнению руководства перевозчика, действующего законодательства России недостаточно, чтобы обезопасить граждан.
Напомним, что 10 февраля в аэропорту Внуково опоздавший на рейс пассажир напал на менеджера компании после отказа вернуть деньги за билет.. В авиакомпании также заявили, что участников группового нападения на их офис в сентябре 2016 года до сих пор не наказали.
Именно затраты на охрану станут причиной повышения стоимости билетов. В "Победе" считают, что для того, чтобы исправить ситуацию, надо ужесточить уголовное наказание за нападение на сотрудников авиакомпаний, легализовать применение черных списков и увеличить штрафы за неподобающее поведение.