Руководство признало эксперимент с отказом от эротики ошибочным. Сын основателя империи Playboy и креативный директор издания Купер Хэфнер в своём твиттере объяснил причины изменения формата.
Он заявил, что прежняя концепция журнала, согласно которой изображались голые девушки, действительно устарела. Однако Playboy не следовало полностью лишать наготы, признал Хэфнер.
"Нагота никогда не была проблемой, потому что в наготе и нет никакой проблемы. Сегодня мы возвращаем нашу индивидуальность и говорим, кто мы есть на самом деле", – рассказал он.
Новый "целомудренный" формат не принёс журналу успеха. Теперь он будет возвращаться к корням. Купер Хэфнер заверил, что Playboy останется лайфстайл-брендом, который фокусируется на интересах мужчин.
Первый (мартовско-апрельский) номер Playboy в новом формате доступен за отдельную плату или по подписке с 13 февраля. Выпуск продвигают с хэштегом "Быть голым – это нормально".
Напомним, что последний выпуск Playboy с эротической обложкой вышел в январе-феврале 2016 года. Специально для неё руководство журнала уговорило сняться модель Памелу Андерсон: всего с 1989 года она побывала на тринадцати обложках Playboy.