Как сообщает "Коммерсант", туроператорам горящие путёвки обходятся покупателям на 30-40% дороже, чем туры, купленные в предварительной продаже. Таким образом становится всё сложнее найти интересные направления.
С его словами согласились директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе и гендиректор Level.Travel Дмитрий Малютин. Как отметила директор департамента развития агентской сети BSI Group Татьяна Белова, в последнее время изменилось само понятие горящей путёвки – оно стало нести скорее маркетинговую нагрузку.
"Сейчас "гореть" могут единичные предложения, например, если клиент в последний момент отказался от путешествия в силу чрезвычайных обстоятельств. И чтобы вернуть ему часть суммы, оператор или агенты могут перепродать эту путёвку как горящую", – заявила Татьяна Белова.
Трудностей для туроператоров добавил запрет на полёты в Египет, введенный в 2015 году. В издании отметили, что популярность горящих путёвок достигла своего пика к лету 2014 года, когда многие операторы переоценили туристический спрос, были вынуждены экстренно снижать цены, что в итоге привело к банкротству.