Первый бой заказала собственник холдинга "Вкус 72" Алёна Картышника. Вел маркетинг-баттл бизнес-практик Сергей Пантелеев.
Мероприятие позиционировалось как шоу, но вот именного его и не хватило в канве дебатов. Бесспорно, были моменты с "перчинкой", но шли они из зрительного зала. Даже профессионалы заготовки для экспромтов готовят заранее, а независимые маркетологи "Маркетинг-баттла" слишком часто смотрели в сценарий, задавали многослойные вопросы, тем самым расхолаживая внимание зрительного зала. Хотя сам краш-тест Самойлик и Дарвешов подготовили довольно неплохой, указав, практически, все болевые точки в работе маркетингого отдела ресторанной федерации. Хотелось бы ещё получить и некий анализ, советы по дальнейшей работе заведения. Но они, увы, не прозвучали.
Самойлик и Дарвешов проиграли свой первый баттл, но сама идея достойна уважения. Самое главное, что появился интерес у публики, у собственников бизнеса. На шоу присутствовала Наталья Девяткова, генеральный директор компании "Денова", которая не только с интересом следила за ходом поединков, но и принимала живое участие в обсуждение раундов. Много дельных советов дал и Дмитрий Петрулёв, молодой предприниматель, директор креативного агентства "FOLGA".
Проект состоялся. Есть ещё над чем поработать его организаторам. Владельцам бизнеса предоставлена отличная возможность обсудить проблемные вопросы своего дела и получить советы профессионального сообщества. Будем ждать новых захватывающих маркетинг-баттлов. Шоу должно продолжаться!