

О том, как устроена работа диспетчерской службы и последних нововведениях рассказали директор ТТС АО "УТСК" Александр Перекальский и главный инженер компании Айдар Ильясов.
Активистам Общественного Народного Фронта и тюменским журналистам провели экскурсию по диспетчерской, откуда осуществляется контроль всей тепловой энергии в городе.
"Сейчас диспетчеры-операторы работают не только с потребителями, подключенным к нашим сетям, но и тюменцам всего города, то есть, с подключенным к сетям СУЭНКО, муниципальным ведомственным котельным. Управляется всё из этой диспетчерской, иначе говоря, диспетчер взаимодействует с диспетчерами других теплоснабжающих теплосетевых организаций Тюмени, а с потребителями всего города мы работаем отсюда напрямую", – рассказал Айдар Ильясов.
Специалисты объяснили, что диспетчеры обрабатывают сигналы о всех поломках и утечках в городе, после чего контролируют дальнейшее исправление ситуации до тех пор, пока организация не устранит проблему.
Кроме того, совсем недавно организация ввела новый удобный сервис, где в режиме online сообщается о том, что произошло какое-то изменение в сети или в системе. Диспетчер одновременно с уведомлением потребителей направляет информацию на сайт, она обрабатывается и через 4-5 секунд информация обновляется и появляется в общем доступе.
Таким образом, потребитель, у которого произошла проблема, заходит на сайт, вводит свой адрес: улицу и дом, после чего узнает о состоянии теплосетей.