-4° С
Все новости этой рубрики>

"Маркетинг-баттл" принимает тюменская "Ресторанная федерация "Вкус 72"

25 января 2017, 18:30 895
Сегодня в ресторане "Vintage"прошёл пресс-ланч, на котором креативная группа в составе: Игоря Самойлика, Марины Усенко и Умида Дарвешова презентовала новое тюменское шоу "Маркетинг-баттл".

Первый бой состоится 1 февраля на площадке "Ресторанной федерации "Вкус72", которая и попадёт "под разбор полётов" от Самойлика и Усенко. Краш-тесту подвергнется маркетинговая стратегия компании.

"Я решила взять первый удар на себя, пусть ребята найдут слабые места. Это будет только нам на пользу и даст возможность как можно лучше подготовиться к открытию филиала в Праге", – подчеркнула директор "Ресторанной федерации "Вкус72" Алёна Картышкина.

Мероприятие пройдёт в форме дебатов. Игорь и Марина отметят недоработки "Федерации". Их основная функция –  это нападение. Отдел маркетинга же выступит в роли защиты своей компании.

"Мы хотим обозначить точки роста в бизнесе и правильные пути для их достижения, а также показать, как эффективно работает нативная реклама", – сказал Марина Усенко. Модерировать "Маркетинг-баттл" предложили Умиду Дарвешову.

Публике  будет предоставлена возможность задать свои вопросы в ходе шоу, а финалом послужит мнение всего зала, так как истина проста: клиент всегда прав. И именно он решает, насколько успешна та или иная компания. Хочется отметить, что владельцам бизнеса представляется прекрасная возможность проверить своё дело на прочность. 

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.