+8° С
EUR
63,3684
-0,3005

USD
56,7106
-0,0454

Все новости этой рубрики>

Тюменскому чиновнику стыдно за городские автобусы и маршрутки

20 января, 13:40 1989
В администрации областного центра намерены ужесточить контроль качества за перевозками в общественном транспорте города.

Чиновники получили много жалоб от жителей и хотят заставить перевозчиков выполнять требования правил в общественном транспорте, рассказали в пресс-службе мэрии Тюмени порталу Tumix.ru.  

Свое недовольство по качеству обслуживания тюменцы привыкли высказывать в социальных сетях. Здесь они оставляют возмущенные комментарии по поводу выбранного водителем скоростного режима, состояния автобуса или маршрутки. Во время сильных морозов горожане указывали, что в салонах общественного транспорта так же холодно, как и на улице: печи не обогревают. Фотографию замерзшего салона опубликовал тюменец в одной из тюменских групп. Пользователи "Вконтакте" сразу стали отмечать, что за такой сервис можно платить только 5 рублей.

 Когда не работают печки зимой, а кондиционеры летом – зачем вообще тогда такие автобусы?", – интересуются горожане.

Мне кажется холодно в автобусах потому что они старые и они отечественные)) и куча дыр отовсюду откуда дует))", – пишет тюменка.

Если оказываешь услуги, то оказывай как полагается! Не работает печька – в ремонт, а не на линию! А с какими то "теми" временами вообще не за чем сравнивать!", – комментирует пользователь "Вконтакте".

Еще просили поднять цену с 22 до 36 наверное. За что платить??? За лед в автобусе на стеклах, за угарный газ в некоторых городских маршрутных автобусов?за что платить???", – указывает тюменка.

Но есть и такие тюменцы, которые призывают быть терпимее и относится с пониманием к водителям. Они советуют в морозы только теплее одеваться. "Вы в первую очередь живете в Сибири"

Есть и такие комментарии, в которых тюменцы отзываются о техническом состоянии машины. В группе "ЧС Тюмень" пользователь оставил пост о том, как в салоне автобуса №30 сильно пахнет выхлопными газами. "Дышать было невозможно", – писала тюменка. "Вы еще на 11 не ездили, тут как в танке салярой несёт", – парировал ей житель областного центра.

Общественники и чиновники заняли сторону горожан и потребовали от водителей автобусов поработать над качеством услуг.

Департаментом дорожной инфраструктуры и транспорта будут усилены меры реагирования в отношении перевозчиков, которые не решают вопросы повышения качества предоставляемых услуг, в том числе соблюдения расписаний движения, оборудования автобусов автоинформаторами, поддержания должного санитарного состояния автобусов.

Все поступающие жалобы и выявленные нарушения ПДД будут рассматриваться каждую пятницу на совещании в "Тюменьгортрансе" с привлечением ГИБДД, Управления государственного автодорожного надзора по Тюменской области, работодателей и водителей.

По каждому факту будут приниматься меры, а информация – размещаться в публичном пространстве. На основании всех сообщений специалисты будут составлять рейтинг перевозчиков, о чем также проинформируют тюменцев. Поручения уже дал Максиим Афанасьев, заместитель главы администрации города Тюмени, на совместном совещании с перевозчиками. 

Поводом для проведения совещания стала все та же причина – рост количества жалоб пассажиров в первые дни января. Большая их часть касается случаев проезда транспорта мимо остановок, нарушения правил дорожного движения и расписания, хамства экипажа. 

Мы все работаем для наших жителей, и если вы представляете предприятие по обслуживанию населения, то должны соответствовать всем необходимым требованиям и неукоснительно соблюдать договорные обязательства. Стыдно смотреть на фотографии и видеосюжеты, которые выставляют тюменцы в соцсетях, где демонстрируется, как автобус проезжает на красный свет, неухоженные салоны маршруток. Органы власти в первую декаду января провели проверки и выявили, что водители необоснованно оправдывают нарушение ДТП необходимостью выполнять графики. Общественники, специалисты департамента на конкретных фактах установили, что перевозчики не принимают мер в отношении своих подчинённых, либо эти действия носят формальный характер, что недопустимо", – заявил заместитель главы. 


Ставя задачу перед перевозчиками по соблюдению требований в области пассажирских перевозок, Максим Викторович сказал, что только совместными усилиями департамента транспорта, надзорных органов и добросовестной работой самих перевозчиков можно добиться достойного качества услуг по перевозке пассажиров.

 Нам необходимо проводить постоянно работу по разбору жалоб от пассажиров, чтобы оперативно исправлять ситуацию", – отметил он. 


Также Максим Афанасьев акцентировал внимание на том, что если автотранспортные предприятия себя позиционируют как профессиональные перевозчики, то должны принять хартию работников городского пассажирского транспорта общего пользования и неукоснительно ей следовать. Разработкой документа займутся департамент и Общественная палата города Тюмени. 


Нам очень важно найти взаимопонимание, выработать совместную платформу действий, которая устраивала бы все заинтересованные стороны, а самое главное – пассажиров", – подчеркнул Максим Афанасьев. 


В ближайшее время в администрации города намерены провести контроль качества в автобусах и маршрутках города. На контрольный объезд будут приглашены журналисты. О результатах совместных поездки журналисты портала Tumix.ru сообщат позже. А пока мы предлагаем читателям оставлять свои вопросы, которые бы вы задали перевозчикам. 

Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!