Об этом сегодня порталу Tumix.ru сообщила пресс-служба УФПС Тюменской области. В первую очередь электронными очередями будут оборудованы отделения почтовой связи с наиболее интенсивным трафиком, имеющие более трёх окон приёма посетителей.
Массовое внедрение системы электронных очередей в почтовых отделениях стартовало в декабре прошлого года. Оборудование и программное обеспечение устанавливаемых электронных очередей полностью российского производства. В 2016 году Почта России приобрела в лизинг 1,5 тысячи аппаратно-программных комплексов, в следующем году планируется приобрести партию такого же объёма. Общая потребность сети Почты России в системах электронной очереди составляет около 5 тысяч АПК.
При выборе и установке систем применяется "смарт подход", то есть для каждого конкретного отделения отбирается комплектация, строго соответствующая его параметрам. Например, в отделении почтовой связи с 3-4 окнами размещается только центральное табло и аппарат регистратор, а окна нумеруются. Таким образом, не тратятся лишние средства, и появляется возможность оснастить электронными очередями большее количество отделений.
"Внедрение электронных очередей – только один из элементов изменения формата обслуживания в почтовых отделениях. Новая система сокращает время обслуживания посетителей и дает объективный контроль за результатом работы каждого оператора", – отметила руководитель департамента проектных решений по развитию сети Блока по операционному управлению Почты России Алла Бондаренко.
Всего же в наступившем году по всей России будет установлено 1350 электронных очередей. В декабре 2016 года Почта России установила 150 систем электронной очереди – 100 в Москве и 50 в регионах страны.