Напомним, утром 25 декабря самолет Минобороны Ту-154 пропал с радаров через несколько минут после вылета из Сочи. Сразу после катастрофы началась поисково-спасательная операция. Спустя несколько часов фрагменты Ту-154 были найдены в 1,5 км от побережья в районе Адлера на глубине 50-70 метров.
В тот же день по стране прошла волна поминальных акций. В Тюмени жители города собрались на Цветном бульваре, чтобы почтить память погибших. Тюменцы зажгли свечи, а цветы положили на символичные бумажные самолетики. 26 декабря по всей стране был объявлен траур. В Тюмени были отменены все массовые развлечения, приспущены государственные флаги на зданиях. Культурные учреждения отменили спектакли, школы перенесли новогодние утренники. Тем временем в Москву для проведения генетической экспертизы доставили первые тела погибших, которые обнаружены на месте катастрофы. Всего за время поисковой операции, по информации ТАСС, были обнаружены тела 13 жертв аварии, а также больше сотни фрагментов тел погибших.
Как сегодня сообщил "КоммерсантЪ", ссылаясь на источники, близкие к расследованию, одним из свидетелей крушения Ту-154 стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи. По словам пограничника, вместо набора высоты самолёт опустился к морю, задел хвостом поверхность воды, после чего развалился и затонул. Очевидец, по словам источника, даже сравнил положение самолёта в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо.
Во вторник водолазы обнаружили один из бортовых самописцев на месте крушения самолета Ту-154 Минобороны в Черном море. Об этом ТАСС сообщили в силовых структурах. "Чёрный ящик" найден под кабиной самолета. Аппарат ужу поднят из воды и в ближайшее время будет отправлен из Сочи в Москву. Спасателям предстоит отыскать ещё два бортовых самописца, которые находятся в хвостовой части самолета. Также сообщается, что версия, связанная с попаданием посторонних предметов в двигатель самолёта, на данный момент рассматривается в качестве приоритетной.