21 день

67,2086

Ученые назвали религию инфекцией

27 ноября, 20:31 646
Биологи из МГУ в своей статье, опубликованной в журнале Biology Direct, заявили, что мировая религия могла зародиться у человечества из-за особых бактерий в микрофлоре, пишет РИА новости.

Ученые отмечают, что в последние годы открыта масса доказательств тому, что паразиты не только используют организм-хозяин для роста, но и могут управлять его поведением. К примеру, бактерия вольбахия заставляет насекомых активно размножаться и тем самым распространять себя.

Таким образом, вся вера в Бога у людей может возникнуть из-за паразитов, заявляют биологи из Московского государственного университета Александр и Юрий Панчины и Александр Тузиков.

По их мнению в большинстве мировых религий люди негативно относятся к контрацепции, а также существуют обряды, способствующие распространению микробов (обрезание и т.д.) Авторы статьи считают, что микробы могут находиться в кишечнике и в самом мозгу человека, подобно токсоплазме, способной проникать через барьер между кровеносной системой и мозгом.