-3° С
Все новости этой рубрики>

MangoOfficeиamoCRM представили интегрированное решение для отделов продаж

28 ноября 2016, 09:00
"Манго Телеком" объявляет об интеграции своей виртуальной АТС с популярной облачной CRM-системой для небольших рабочих групп.

Теперь виртуальную АТС Mango Office можно быстро подключить прямо из amoCRM без необходимости обращаться к посредникам. Интегрированное решение экономит время сотрудников и помогает руководителю выстроить прозрачный процесс продаж с учетом коммуникаций между менеджерами и клиентами.

С помощью виртуальной АТС Mango Officeпользователи amoCRMмогут в один клик звонить клиентам из своей базы. При входящем звонке от существующего клиента открывается карточка с информацией о нем. Кроме того, входящие звонки клиентов можно автоматически направлять ответственным менеджерам. Данные о пропущенных вызовах отображаются в области уведомлений amoCRM:сотрудники в режиме реального времени получают информацию о тех, кто не дозвонился, и могут сразу же связаться с ними.

Дата, время и продолжительность каждого звонка фиксируются в карточке клиента. Руководитель может отслеживать ход сделок, используя эти данные и записи разговоров, которые также доступны прямо из amoCRM.

Особенность интегрированного решения – поддержка мобильной связи (технология FMC) и интеграция с базой данных "Желтых страниц". При входящем звонке с номера неизвестной организации в amoCRMавтоматически создается карточка нового клиента с данными из "Желтых страниц". А FMC позволяет фиксировать звонки и записывать разговоры, которые сотрудники ведут по корпоративным мобильным телефонам. Это удобно для контроля работы удаленных работников и выездных специалистов.

"Летом этого года мы объединили нашу телефонию с платформой для создания интернет-магазинов AdvantShop, теперь – с amoCRM, и мы планируем интеграцию с другими популярными приложениями. Одна из наших основных целей – вместе с партнерами дать клиенту законченное комплексное решение, в котором коммуникации интегрированы во все ключевые бизнес-процессы компании", – рассказал директор по продажам "Манго Телеком" Александр Шикинов.

Подробнее о решении – на сайте MangoOffice.

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.