-5° С
Все новости этой рубрики>

Huawei получила 5000 заказов на смартфон Honor 4С за три минуты с момента старта продаж

16 апреля 2015, 07:40 2401
Компания Huawei получила 5000 заказов на смартфон Honor 4С, а первая тысяча заказов поступила всего лишь за три минуты с момента старта продаж в интернет-магазине HUAWEI.

От наплыва желающих приобрести смартфон Honor 4C сайт интернет-магазина "упал" через пять минут после старта продаж. Новая партия черных и белых смартфонов Honor 4C поступит в продажу в России 22 апреля.

 5000 счастливчиков в ближайшее время смогут получить свой смартфон. Остальным остаётся дожидаться следующего поступления партии Honor 4C, которая будет продаваться только в официальном интернет-магазине производителя по цене 8990 рублей.

Мировая премьера модели состоялась 8 апреля в Москве, и уже через неделю компания начала продажи в интернет-магазине. Продажа через собственную торговую площадку позволила Huawei предоставить покупателям максимально привлекательную цену на всю продуктовую линейку компании. К тому же, при оформлении заказа на сайте покупателю в любой точке России гарантирована бесплатная доставка.

Huawei Honor 4C – это смартфон на базе Android 4.4 с восьмиядерным процессором Kirin 620 1,2 ГГц, поддерживающий две SIM-карты. Ёмкость аккумулятора 2550 мА*ч и специальная технология энергосбережения обеспечивают смартфону длительное время работы. В новом Honor используется собственный пользовательский интерфейс EMUI 3.0, который предоставляет обладателю устройства широкие возможности персональной настройки. Телефон также имеет богатый мультимедиа-функционал благодаря формату звучания DTS 5.1, HD-экрану с диагональю 5 дюймов и двум камерам (13 МП и 5 МП). Стильный корпус выполнен из высококачественных материалов.

Генеральный директор подразделения Huawei Consumer Businesss Group в России Сэм Юань прокомментировал первые показатели продаж: "Тот факт, что первые 5000 заказов на смартфон были получены за 30 минут, лучше всяких слов доказывает: Honor 4C имеет очень востребованное на российском рынке соотношение цены и качества. Honor – это digital-бренд для смелых, это лучшие продукты для прогрессивной аудитории. C 2011 года в России было продано порядка 300 тыс. устройств серии Honor, поэтому мы не сомневаемся в успехе 4С".

Справка:

Первоначально название Honor получила одна из моделей смартфонов Huawei, выпущенная в 2011 году. В конце 2013 года было принято решение выделить Honor в самостоятельный бренд. За 2014 год было продано более 20 млн смартфонов Honor стоимостью порядка 3 млрд долларов США, бренд вышел на рынки более чем 60 стран мира. Он ориентирован на молодую (18-35 лет), социально активную аудиторию, принадлежащую к городскому среднему классу. 

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.