Предпремьерный показ состоялся 2 ноября в кинотеатре "Киномакс". Перед началом показа для гостей традиционно прошла развлекательная программа, а также викторина, где зрители проверили, насколько они знают роман писательницы Полы Хокинс, по которой и был снят фильм. Знатоки книги получили подарки от спонсоров, а потом все дружно отправились на просмотр кинокартины.
Жизнь у главной героини фильма Рейчел, которую играет Эмили Блант, прямо скажем, не сахар: муж бросил, начались проблемы с алкоголем, потеряла работу. Все свои деньги и свободное время она тратит на поездки в поезде из Нью-Йорка до пригорода и наблюдает за жизнью семейной пары, которая кажется ей идеальной. Но в один момент вся эта плиторная картинка рассыпается: не все так гладко в этом доме, впрочем как и в соседнем, в котором по стечению обстоятельств живет бывший муж Рейчел с молодой женой Анной и ребенком.
Когда девушка Меган из "идеального" дома исчезает, из шкафов начинают вываливаться "скелеты" один за другим. Все три женщины Рейчел, Меган и Анна каким-то странным образом оказываются связанными между собой. У каждой своя история, свои тайны и слабости. Все три хотят идеальную семью, счастья, любящего мужа и детей. Но когда такое счастье изначально строится на лжи – ничем хорошим это не заканчивается. Как варианты: просмотр чужой жизни из окна поезда с бутылкой наперевес, постоянный стресс от мук ревности или вообще... в холодном лесу в грязной канаве...
Как и подобает крепкому триллеру в начале клубок тайн закручивается с молниеносной скоростью. Постепенно мозаика складывается и выясняется, кто на самом деле тот злодей-дворецкий. Впрочем, интрига выдержана слабо: многие зрители поняли все уже на середине фильма.
Однако, от этого картина не теряет своей привлекательности. Борьба героини Эмили Блант с её внутренними демонами держит в напряжении, а актриса отлично справляется с этой ролью. Хочется похвалить и режиссера картины Тейта Тейлора за то, что ему удалось передать атмосферу меланхолии, которой пропитана эта не простая история.
Особенно оценят фильм женщины, так как "Девушка в поезде" снята в первую очередь для них. Все указывает на это: книга написана женщиной, большая часть персонажей – женщины, детектив в полиции – тоже женщина, а мужчины, которых по пальцам можно перечесть – все в какой-то степени мерзавцы.
"Девушка в поезде" – неплохой фильм, снятый по всем канонам психологичесокго триллера, который поднимает тему, о которой еще писал великий Толстой – "Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему".