-5° С
Все новости этой рубрики>

"Чтобы такая же, как я": тюменцы капризны и оригинальны при выборе квартиры

29 октября 2016, 12:00 1015
Как известно, "счастлив тот, кто счастлив у тебя дома". А все почему? Потому что дома нас любят, понимают и принимают такими как есть. И свою квартиру мы обустраиваем так, как нравится именно нам.

А вначале мы ищем ту самую “свою” квартиру – долго, упорно, настойчиво, “примеряя на себя”. Тюменские риэлторы уже знают, что такое искать квартиру с “характером” клиента.

Любовь с первого взгляда

“Как правило, клиенты буквально влюбляются в какую-то квартиру и говорят: “Все, я нашел свое!”- комментирует специалист по недвижимости федеральной риэлторской компании “Этажи” Павел Байдуков. – “И это ничем не объяснимо: клиент выбирает квартиру по своим внутренним ощущениям. Часто ему не важно состояние квартиры или этаж, важно лишь свое, личное понимание “нравится – не нравится”.

Нужный номер и квартира по “фен-шуй”

На решение о покупке влияют и так называемые “пунктики” в голове клиента. Например, “номер квартиры обязательно должен быть 133, как у меня номерной знак на машине, ведь я никогда не попадал в ДТП” или “вид из окна спальни не должен выходить на запад, исключительно на восток”. Есть и определенная мода на планировки. “Например, с выходом на рынок Тюмени жилищного проекта, где в квартирах есть витражные окна в ванных комнатах, клиенты просят подыскать им именно такое жилье”, – отмечает Павел Байдуков. Возможно, этому способствует растущий в нашей стране дух свободы и демократии, людям хочется оригинальности, свежести, и чтобы “не как у всех”.

Выбор осуществляется меньше чем за секунду?

На самом деле, все просто – поведение покупателя любого продукта обусловлено его психофизическими особенностями и работой мозга. Николас Коро, ведущий российский специалист в области нейромаркетинга, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Группы компаний РЕЛАНД, объясняет, что при покупке человек всегда отвечает на главный вопрос: “Достоин ли этот продукт или услуга меня, как я сам себя вижу?” И еще один очень интересное замечание от эксперта. – “Спонтанный выбор человека осуществляется в течение 0,6 секунды. Эмоционализированное отношение к какому-либо продукту, товару, услуге возникает к исходу 3-ей секунды”, – говорит гуру нейромаркетинга.

Квартира с вашим характером уже есть в наличии

Примеров квартир, в которых очень ярко отражено то, как себя видит хозяин, масса. Например, на сайте компании “Этажи” можно найти квартиру в античном стиле с будуаром, “грациозными” стульями и “театральной” люстрой в гостиной или квартиру, хозяева которой очень любят цветы – как живые, так и воплощенные в рисунок на стенах и текстиле. Любителям стиля “минимализм” подойдет просторная квартира в модном сочетании оттенков бежевого и “венге”. Тем, кто любит солнце и зелень, понравится квартира, в интерьере которой доминирует сочный светло-зеленый. А настоящую “царскую” обстановку можно найти в квартире с камином.

Тюменские риэлторы научились понимать своих клиентов, и всегда находят то, что необходимо. Тем более, что объем предложения на рынке пока остается внушительным – только на сайте компании “Этажи” на вторичном рынке представлено более 18 тысяч квартир. 

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.