Напомним, конкурс был объявлен областным департаментом инвестиционной политики и предпринимательства. Из всех предложенных вариантов члены жюри оценили творческую концепцию фирменного стиля области от студии "Villa studio". Ребята обыграли аббревиатуру ТО (Тюменская область). Логотип стал частью нескольких слоганов как указательное местоимение "то" и английский предлог "to".
"Мы придумали гибкую и динамичную концепцию фирменного стиля Тюменской области. Таких логотипов-слоганов, можно придумать сколько угодно, и для любой ситуации", – отмечает автор работы.
Например, "ТО – место, куда хочется возвращаться", "ТО, что греет", "ТО, что меня радует", "ТО, что полезно" и т.д. На английском языке аббревиатура "ТО" превращается в предлог "to". Что можно использовать как: "Welcome TO Siberia", "Welcome TO Tyumen region", "Welcome TO heart of Siberia".
В рамках придуманного стиля, можно создавать логотипы для культурных событий Тюменской области, используя фотоизображения символа вида искусства, или сферы культуры, к которой относится событие.