В ходе проверки установлено, что воздушное судно Boeing-767-300 авиакомпании "АЗУР эйр" вылетело из аэропорта "Рощино" Тюмени с задержкой на 12 часов 06 минут по причине технической неисправности воздушного судна.
Однако вопреки требованиям Воздушного кодекса РФ и Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" пассажирам задержанного рейса не были своевременно предоставлены прохладительные напитки, хотя авиакомпания должна это сделать при ожидании отправления рейса более двух часов. Визуальное и звуковое информирование пассажиров о возможности получения напитков также не произведено.
Фактически, авиакомпанией данная услуга предоставлена пассажирам лишь по истечении почти четырёх часов.
Этот факт послужил основанием к возбуждению дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг).
По результатам рассмотрения постановления прокурора Управлением Роспотребнадзора по Тюменской области принято решение о привлечении авиакомпании к административной ответственности в виде штрафа в размере 20 тысяч рублей.