Исследователи рассказали, как много есть и худеть

27 августа 2016, 21:15 1942
Американские ученые заявили о том, что можно худеть, не ограничивая себя в еде. Исследователи пришли к такому выводу, объяснив как бурый жир превращается в менее полезный белый.

Специалистам стало понятно, как предотвратить нежелательное превращение и оставаться стройным, пишет "Российская газета" со ссылкой на статью в журнале Cell Metabolism. Это можно сделать, по словам ученых, контролируя экспрессии генов, из-за которых происходит разрушение митохондрий (клеточных органелл, выполняющих энергетические функции).

К примеру, когда ученые приостановили разрушение органелл у мышей, подопытные животные демонстрировали высокий уровень метаболизма и, как следствие, отсутствие склонности к набору веса.

Напомним, что в организме присутствуют, как минимум, два вида жировой ткани – белый и бурый жир. Первый накапливает ресурсы, второй – расходует.

Ранее считалось, что бурый жир содержится только в организме младенцев и расходуется еще в детстве. Однако потом выяснилось, что в небольших количествах бурая жировая ткань есть и у взрослых людей.