Пассажиры, большинство которых были детьми, провели шесть часов в самолете.
Как пишет "Российская газета", пассажирский лайнер авиакомпании Azur Air задержался из-за технической неисправности. На его борту находились 218 детей. Все время пока устранялись неполадки, они оставались внутри. Все они были награждены путевками от правительства Югры за успехи в учебе. Всего на борту находились 302 человека. Ребят сопровождали 22 взрослых.
"Лайнер задержался из-за поломки пульта управления, сбоя электроники, не закрывался задний отсек. Всего на борту находились 292 пассажира и десять членов экипажа. Пассажиры самолет не покидали, их обеспечили всем необходимым", – сообщил РИА "Новости" представитель Сургутской транспортной прокуратуры.
Спустя шесть часов самолет все же поднялся в воздух.
На эту ситуацию отреагировали власти Югры. По словам директора департамента образования и молодежной политики Любови Ковешниковой, данная ситуация – нарушение прав потребителей.
"Я направила в адрес директора туроператора – господина Наумова – письмо с просьбой пояснить причины случившегося. Почему произошла задержка рейса и что было предпринято для устранения последствий. Почему не были проинформированы о ней организаторы и родители, чьи дети находились в самолете. Аналогичное письмо я направила в адрес генерального директора аэропорта господина Дьячкова и генеральному директору авиакомпании господину Крицкому", – приводит слова Любови Ковешниковой znak.com.