Астрономы назвали сроки обнаружения иной жизни в космосе

22 июля 2016, 22:56 846
Астрономы из США и ЕС назвали сроки обнаружения инопланетной жизни. По их мнению, это может произойти в течение ближайших 10 – 25 лет.

В научных статьях, опубликованных в журналах Nature и The Independent, говорится, что астрономы подтвердили существование вблизи "красного карлика" TRAPPIST-1 трёх экзопланет, подобных Земле. Две из них находятся в зоне, в которой потенциально возможно возникновение жизни, пишет "Российская газета".

В течение ближайших 5 – 10 лет исследователи попытаются найти на открытых экзопланетах следы жидкой воды. И если это удастся, то в течение 10 – 25 лет можно будет ответить на вопрос – есть ли на них жизнь.

"Красный карлик" TRAPPIST-1 находится на расстоянии 40 световых лет от Земли. Период обращения двух находящихся в зоне обитания экзопланет вокруг этой звезды составляют 1,51 и 2,42 земных суток, а радиусы – 1,11 и 1,05 земных радиусов соответственно.

Дальнейшее изучение загадочных планет учёные продолжают с помощью космического телескопа Hubble.