-5° С
Все новости этой рубрики>

Тюменские производители осваивают новые рынки сбыта

24 мая 2015, 17:00 1040
Выход на новые рынки и расширение линейки продукции – такую задачу ставят перед собой ведущие сельхозпроизводители Тюменской области.

Без постоянного развития трудно оставаться конкурентоспособным. По словам генерального директора агрохолдинга "Юбилейный" Сергея Мамонтова, несмотря на то, что в прошлом году в физическом весе рынок колбасных изделий страны просел на 4 процента, предприятию удалось увеличить производство на 7 процентов по сравнению с 2013 годом:

"...При снижении общего производства в стране мы вышли в плюс. Губернатор области не зря в своем послании обращал внимание на расширение географии поставок и выход за пределы Тюменской области. Именно в этом направлении мы и стараемся развиваться.

Как рассказал Сергей Мамонов, "Юбилейный" активно усиливает продажи в Свердловской области, а точнее, в Нижнем Тагиле и прилегающих к нему районах. "Один из лучших наших дистрибьюторов открыл четыре магазина под торговой маркой агрохолдинга и работает с мясными изделиями только нашего производства. В планах у него в этом году открыть еще десять магазинов. Кроме того, торговые дома "Юбилейного" работают в Сургуте и Ханты-Мансийске, – отметил директор холдинга. –  Мы не собираемся останавливаться в дальнейшем продвижении своей продукции на север региона. Благодаря поддержке областных властей, которые активно способствуют популяризации тюменских продуктов, мы нашли партнеров в Новом Уренгое".

Причин роста объемов производства руководство холдинга объясняет несоклькими причинами. Во-первых, маркетинговая активность. Это и плановые дегустации, и акции, стимулирующие сбыт, и событийные мероприятия развлекательного и социального характера. Второй причиной роста продаж гендиректор аграрного холдинга назвал увеличение ассортимента. "Хорошо себя зарекомендовала линейка продукции "Барьево", которую мы сейчас намерены расширить, – поделился он планами. – В ближайшие месяцы покупатели увидят в магазинах цельномышечную ветчину. Это продукт, который в Тюменской области не производится".

Сыграла свою роль в общем успехе предприятия и модернизация самого производства, считает Сергей Мамонтов. В нее только в прошлом году вложили 70 миллионов рублей. "Чтобы расширить ассортимент, пришлось закупить самое современное оборудование. Процессы максимально автоматизированы, а с учетом минимального использование ручного труда на упаковке удается существенно уменьшить обсеменение продукции и увеличить сроки ее хранения. Все это отвечает последним тенденциям в мясопереработке", – подчеркнул руководитель агрохолдинга.

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.