Чтобы стать участником и претендентом на главный приз – необходимо следовать несложным и давно известным условиям: слушать "Диполь FM", приехать на место раздачи фирменных наклеек "клякс", получить её из рук радиоведущего , обязательно наклеить на свой автомобиль и... продолжать слушать "Диполь FM" до получения особых указаний.
Кроме заряда положительными эмоциями , каждый из участников автоматически включается в борьбу за главный приз – КОНДИЦИОНЕР!
Если верить прогнозам Гидрометеоцентра , то в этом году жаркое лето в Тюмени. Так что борьба за главный приз точно будет жаркой! И закончится она... впрочем, не будем торопить события! Слушайте "Диполь FM" на 105.6 , следите за новостями акции "Кляксомания: миссия "Прохлада" в официальной группе радиостанции "ВКонтакте".
Генеральный спонсор: Сеть мебельных салонов ИнтерДизайн ( ООО УралИнтерМебель)
Автомобильный спонсор: Новый Рено каптЮр, ООО Автоград Р