

По мнению экспертов в области рекламы, в этом видео всё слишком художественно, "по-киношному", поэтому, вероятно, не будет бить в цель – привлекать клиентов. Однако создатели 25-секундной киноленты рассчитывают, что ненавязчивая домашняя история понравится зрителям.
Содержание ролика, наверняка, близко по духу многим. Ведь среди нас немало людей, которые, так же как герой видео, с теплотой вспоминают своё детство, когда добивались побед в учёбе и спорте, как радовались своими успехами вместе с родителями.
И в настоящее время, повзрослев, мы понимаем, что во все времена семья и родной дом остаются основой благополучия.
Подготовка креативной идеи и съёмочный процесс, которые прошли в Екатеринбурге, заняли не один месяц. Съёмки проходили на пяти площадках. Для воплощения идеи на экране пригласили актёров одного из ведущих театров страны, а для создания атмосферы "пионерского детства" – несколько десятков ребят.
Ролик в ближайшие дни будет транслироваться на ТВ-каналах (с включением на ведущие федеральные каналы) в нескольких городах страны. Сейчас он доступен в YouTube и в социальных сетях, в новостном блоге на сайте компании.
"Приятный, теплый и родной" – главная характеристика этого ролика. Не без рекламы, конечно, но, к чести рекламодателя, только в самом конце упоминается сайт компании, на котором есть все возможности для того чтобы "найти свой дом" – таков ключевой посыл этой рекламы.