-5° С
Все новости этой рубрики>

Центр телефонного обслуживания области зафиксировал миллионный звонок

21 мая 2015, 09:32 1622
Спустя 3 месяца после своего двухлетия Центр телефонного обслуживания Тюменской области отмерил свой первый миллион звонков. Счастливым заявителем стала жительница областной столицы, обратившаяся по телефону единого центра записи на прием к врачу 8(3452) 39-33-33.

Напомним, основа будущего центра телефонного обслуживания региона  зародилась 5 лет назад с работы по записи на компьютерные курсы "Расширяя горизонты". Операторы начали консультировать по сопутствующему проекту – региональной сети бесплатного интернета "TyumenFree". В дальнейшем, являясь частью подведомственного учреждения департамента информатизации, call-центр взял на себя ответственность за консультацию по ключевым проектам в сфере информатизации.

В феврале 2013 года call–центр начал вести запись на прием к врачу в муниципальные поликлиники и получил официальный статус центра телефонного обслуживания.

На сегодняшний день ЦТО – это несколько самостоятельных проектов, объединенных одной задачей – помочь жителям области сориентироваться в вопросах взаимодействия с государством, а точнее, в получении госуслуг:

–  единый центр записи граждан на прием к врачу 8 (3452) 39-33-33;

– информационно- справочная служба по госуслугам Тюменской области 8-800-100-12-90 (порядок получения госуслуг, универсальная электронная карта, бесплатный интернет "TyumenFree");

– горячая линия программы "Расширяя горизонты" 8(3452) 50-00-50;

– единый социальный телефон;

– справочная центра предоставления государственных услуг "Мои документы";

– служба технической поддержки правительства Тюменской области.

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.