Напомним, основа будущего центра телефонного обслуживания региона зародилась 5 лет назад с работы по записи на компьютерные курсы "Расширяя горизонты". Операторы начали консультировать по сопутствующему проекту – региональной сети бесплатного интернета "TyumenFree". В дальнейшем, являясь частью подведомственного учреждения департамента информатизации, call-центр взял на себя ответственность за консультацию по ключевым проектам в сфере информатизации.
В феврале 2013 года call–центр начал вести запись на прием к врачу в муниципальные поликлиники и получил официальный статус центра телефонного обслуживания.
На сегодняшний день ЦТО – это несколько самостоятельных проектов, объединенных одной задачей – помочь жителям области сориентироваться в вопросах взаимодействия с государством, а точнее, в получении госуслуг:
– единый центр записи граждан на прием к врачу 8 (3452) 39-33-33;
– информационно- справочная служба по госуслугам Тюменской области 8-800-100-12-90 (порядок получения госуслуг, универсальная электронная карта, бесплатный интернет "TyumenFree");
– горячая линия программы "Расширяя горизонты" 8(3452) 50-00-50;
– единый социальный телефон;
– справочная центра предоставления государственных услуг "Мои документы";
– служба технической поддержки правительства Тюменской области.