+12° С
EUR
63,6189
+0,4476

USD
56,5552
+0,0564

Все новости этой рубрики>

YouTube вводит рекламу, которую невозможно отключить

28 апреля 2016, 23:16 5160
С мая видеохостинг YouTube вводит рекламу, которую пользователи не смогут отключать.

Соответствующее заявление уже разместил в своем официальном микроблоге менеджер компании по видеорекламе Зак Лупеи, пишет портал informing.ru. 

"Сегодня мы объявляем, что вводим шестисекундный рекламный видеоформат под названием Bumper", – написал Лупеи.

Он пояснил, что такая видеореклама будет появляться при посещении YouTube с мобильных устройств. Длительность видеороликов будет составлять шесть секунд. Выбранный формат, считают в компании, позволяет охватить максимальную аудиторию. Как отметил представитель YouTube, около 50% пользователей хостинга из группы от 18 до 49 лет используют для просмотра видеороликов мобильные устройства. Но формат рекламы будет меняться в зависимости от новых привычек аудитории.

Новый формат был протестирован с такими компаниями как Atlantic Records/Warner Music и Audi. Они положительно оценили такое нововведение.

Также будут демонстрироваться и более длительные рекламные ролики, но их можно будет прервать после пятой секунды просмотра.

Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!