На втором месте по востребованности – информация о внедрении нового порядка предоставления мер социальной поддержки с учетом адресности и нуждаемости (32% всех обращений).
Всего в информационно-справочную службу Тюменской области за 2015 год по вопросам предоставления мер социальной поддержки поступило почти 70 тысяч обращений. 38% обращений носили общий характер, на них граждане получили ответ на первой линии.
В остальных случаях (более 42 тысяч обращений) были необходимы индивидуальные консультации, которые предоставлялись специалистами центра обеспечения мер социальной поддержки. Наибольшее количество звонков поступает в центр по вопросам социальной поддержки: 21% – по предоставлению социальной поддержки в виде пособия на ребенка, 15% – по возмещению расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг и услуг связи, 11% – по предоставлению ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет, 9% – по выдаче справки о признании семьи малоимущей, 6% – по возмещению расходов на оплату проезда на городском общественном транспорте или выдаче электронной транспортной карты; 6% – по материальной помощи и др.
Напомним, работа информационно-справочной службы по государственным и муниципальным услугам Тюменской области организована в целях повышения уровня информированности населения о мерах социальной поддержки, социальных программах, реализуемых в Тюменской области, о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг.
Обратиться в информационно-справочную службу можно по бесплатному номеру телефона 8-800-100-12-90, а также по номеру (3452)566-330. В вечернее и ночное время, в нерабочие и праздничные дни информационно-справочная служба Тюменской области работает в режиме автоинформатора.